Сервисный центр, указанный в документе "ЦЕНТРЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", отказал в проведении гарантийного ремонта. Как решить вопрос?
Свяжитесь с технической поддержкой АО "МАССА-К" (тел. +7 (812) 319-70-87 / 88, e-mail: support@massa.ru). Мы проверим сервисный центр.
Если сервисный центр действующий, мы свяжемся с ним и организуем прием оборудования в гарантийный ремонт. Или порекомендуем Вам другой сервисный центр.
При покупке весов мне не поставили в паспорте дату продажи и печать торгующей организации. Необходимы ли эти отметки при обращении в сервисный центр по гарантии?
Срок гарантии на изделие указан в паспорте. Отсутствие в паспорте изделия отметки о дате продажи и печати торгующей организации не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Как правильно выбрать тип термопринтера или термоголовки при заказе ЗИПа?
В весах ВПМ и RP может быть установлен один из термопринтеров.
Если флажок слева, то термопринтер LTP 2242 (код 40715) и термоголовка для LTP 2242 (код 40319).
Если флажок справа, то термопринтер PT-541 (код 25538) и термоголовка для PT-541 (код 47320).
Написать нам
Написать нам
Задать вопрос
В данном разделе вы найдете все необходимые материалы для оперативного и качественного обслуживания как актуальных, так и уже снятых с производства моделей оборудования «МАССА-К»
Для партнеров АО «МАССА-К» разработана система СТЭП, предназначенная для заказа ЗИП и готовой продукции через сайт компании. Система даёт возможность легко сформировать заказ, используя визуальный каталог продукции и запасных частей, а также отследить этапы прохождения заказа.